Контакты Регион: г. Москва

Техрегламент «О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения»

Госдума перенесла рассмотрение в первом чтении проекта технического регламента «О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения» на февраль.

Проект «О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения» призван заменить отраслевой ГОСТ, которому не соответствует 80% установленных в стране рекламоносителей. Техрегламент предусматривает введение требований по обеспечению защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества при проектировании, производстве, размещении, монтаже, эксплуатации и утилизации рекламных конструкций на территории России.

Регламент позволил бы отрасли сохранить самые выгодные рекламные места, и помог бы операторам в преодолении последствий экономического кризиса. В январе, по данным компании «ЭСПАР-Аналитик» заполняемость поверхностей в среднем по России оказалась на 20% ниже, чем год назад. Доходы операторов падают и из-за скидок, которые все вынуждены давать клиентам. В этих условиях операторам не хочется лишиться 80% конструкций в крупных городах, установленных в нарушение старого ГОСТа, регулирующего размещение рекламы на автодорогах.

Ранее представители российского правительства неоднократно указывали на противоречия документа с ГОСТом. Теперь на первый план вышел другой аргумент: рекламные конструкции являются сооружениями, а значит, попадают в сферу действия регламента «О безопасности зданий и сооружений», который еще не разработан. Принятие регламентов по отдельности нецелесообразно, считают чиновники.

Тем не менее, по словам сотрудника аппарата Госдумы, парламент рассмотрит регламент в первом чтении в феврале.

27 января 2009

Онлайн консультация

ФИО
E-mail
Наименование услуги
Комментарий

Наши клиенты