Контакты Регион: г. Москва

У стран Таможенного союза будет объединенный Технический регламент

Вышел проект Технического регламента о безопасности колесного транспорта на территории стран Таможенного союза (России, Белоруссии, Казахстана). Разработан проект Минэкономразвития Российской Федерации, он заменит национальные тех. регламенты, уже существующие в каждом из государств.

Объектами тех. регулирования признаются транспортные средства, выпускаемые в обращение, то есть, которые ранее не эксплуатировались, произведенные в государствах, входящих в ЕврАзЭс, серийного и единичного выпуска. Также технический регламент распространяется на автомобили, ввозимые более чем на шесть месяцев, на территорию ЕврАзЭс, с целью реализации или эксплуатации. Дата выпуска и объем партии в этом случае значения не имеют. Это же касается влияющих на безопасность деталей транспортных средств, если они ранее не эксплуатировались. Это расшифровывает пояснительная записка к проекту технического регламента.
Условия, изложенные в проекте, были приведены в соответствие с Правилами Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (Правила ЕЭК ООН), действующими на основании заключенного в Женеве 20 марта 1958 г., «Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств…» и Глобальных технических правил от 25 июня 1998г.

В проект включены минимальные требования по выбросам транспортными средствами и двигателями внутреннего сгорания веществ, загрязняющих окружающую среду. Они основаны на анализе накопленного в этой области опыта и общемировой практики. Минимальные требования к системам этих двигателей направлены на то, чтобы, обеспечить выполнение правил технического регламента при эксплуатации.

Национальный технический регламент России о безопасности колесного транспорта вступил в силу в конце 2010 года и действует в настоящее время. Затем в него был внесен ряд изменений. К примеру, требования о 17-значных VIN-номерах при ввозе в РФ «единичных транспортных средств» отменили, а максимальные габариты автопоездов увеличены с 18,75 м, принятых в Европе, до 20 м. Эти изменения упростят процедуру ввоза автомашин в Россию. Касается это и автотранспорта, уже какое-то время бывшего в эксплуатации.

Значительное повышение требований к тонировке автомашин вызвало большой общественный резонанс. Определение тонировки и стандарты соответствия теперь четко оговорены тех. регламентом. Светопропускание стекол, которые обеспечивают водителю обзор, а также видимость самого водителя, должно быть не менее: 75% – лобовое стекло, 70% – боковые передние стекла. Наряду с этим, увеличились штрафы, согласно КоАП (они вступили в силу в сентябре 2010г.), за «чрезмерную» тонировку стекол в автомобилях. Это вызвало массовое недовольство и критику со стороны отечественных автомобилистов.

28 марта 2011

Онлайн консультация

ФИО
E-mail
Наименование услуги
Комментарий

Наши клиенты