Контакты Регион: г. Москва

Таксисты готовятся к проведению обязательной сертификации

Депутаты Транспортного комитета заслушали некоторые предложения по необходимым изменениям нормативной базы, которые, по мнению их авторов, будут способствовать улучшению отрасли таксомоторных услуг в столице. Конечно, идеи хладнокровно представили юристы городского Департамента сообщения.

Депутаты, в свою очередь, предложили юристам внимательно ознакомиться с опытом решения вопроса в некоторых передовых странах Европы и изучить определенный перечень мер. Кроме того, все идеи должны быть правильно оформлены в виде письма, которое в очередной раз рассмотрит дума, чтобы затем отправить в установленные ответственные министерства — финансов, транспорта и экономики.

Скорее всего нужно делегировать муниципалитетам право ограничивать число выдаваемых лицензий и максимальный возраст автомобилей, а также дать право определять внешнее оформление экипажа, вплоть до выбора общепринятого образца. Однако, этот ряд предложений перевозчиками воспринят достаточно двояко — есть и согласные, и противники, включая пункт о мало-мальски едином стандарте оформления машин.

Наконец, муниципалитет должен предварительно получить право предъявлять достаточно специфические требования к водителям такси, а для этого следует ввести сертификацию. Как известно, сегодня проштрафившегося работника увольняют, но он в тоже время он имеет возможность тут же трудоустроиться в конкурирующую компанию. Можно надеяться, что сертификат соответствия остановит существенную миграцию неблагонадежных водителей. Таким образом, город от введения процедуры сертификации не обеднеет — финансировать ее будут сами претенденты на получение сертификатов. Так вот за введение данной нормы выступают только некоторая часть работодателей.

Кстати, еще несколько предложений юристов упорно требуют изменения действующих правил Кабинета министров. В частности, с 1 июля следующего года предлагается решительно отказаться от выдаваемых водителями квитанций, позволив использование лишь специальных счетчиков, которые выбивают чек после окончания поездки. Пожалуй, ко всему прочему муниципальным службам нужно позволить штрафовать и компанию-перевозчика, и водителя за превышение установленного максимального тарифа, установленного организацией, предоставляющее услуги.

26 сентября 2009

Онлайн консультация

ФИО
E-mail
Наименование услуги
Комментарий

Наши клиенты