Контакты Регион: г. Москва

Отказное письмо для маркетплейса

вопрос
Как правильно оформить отказное письмо для маркетплейсов, чтобы охватить максимальный перечень товаров? Сколько видов продукции можно включить в одно письмо и завит ли от количества наименований стоимость?

Нужно ли получать несколько разных писем для каждого маркетплейса или оформляется общее, которое можно предоставить на всех торговых интернет-площадках?
Антон (г. Москва)
23.06.2021

ответ

Что такое отказное письмо

Отказное письмо для маркетплейса — это разъяснительный документ, оформляемый для официального подтверждения, что указанная продукция не подлежит обязательной сертификации и декларированию соответствия.

Отказные письма подходят для работы со всеми маркетплейсами или торговыми сетями в России. Не нужно оформлять отдельную документацию под каждую торговую площадку.

Можно указать до десяти видов продукции, а также соответствующих кодов ТН ВЭД. Это могут быть совершено разные товары по составу и области применения. Например, можете отразить бижутерию, ароматические свечи и сувениры. Ни каких ограничений в этом плане нет. Цена фиксированная и не зависит от количества позиций.

Порядок оформления отказного письма

  1. Нужно оформить заявку и выслать на электронную почту rpt-zakaz@yandex.ru

  2. В ответном сообщении Вы получите договор и счет на оплату, где указывается цена и условия оформления;

  3. При поступлении оплаты получаете макет на согласование;

  4. После утверждения макета, высылаем сканированную копию готового документа, которую Вы можете загрузить в личный кабинет магазина;

  5. Оригинал можно получить в нашем офисе или заказать доставку почтой России (это бесплатная услуга).

Оформить заявку

Цена и срок оформления

Стоимость отказного письма3 300 рублей
Срок оформления1 день
Срок действиябессрочно


Необходимые документы:

• Заявка;
• Реквизиты компании заявителя.


При составлении заявки необходимо указать точное наименование товара и основной материал, чтобы наши специалисты корректно определили коды ТН ВЭД по каждому товару.

Образец отказного письма для маркетплейсов

Отказное письмо для маркетплейса, цена отказного письма для маркетплейсов

Нажмите, чтобы увеличить образец бланка.

  • Выдаются информационные отказные письма по сертификации бессрочно - до вступления изменений в законодательные акты РФ (постановление Правительства РФ №2425) и технические регламенты Таможенного союза.

  • Получить отказное письмо для маркетплейсов OZON, Яндекс Маркет, Wildberries могут юридические лица, ИП (индивидуальные предприниматели) и самозанятые граждане, зарегистрированные в России.

  • Название маркетплейса в отказном письме не указывается. Это не адресный формат документации. Оформляется оно со следующей пометкой: «по месту требования». Значит может быть использовано абсолютно для любой цели. Например, при таможенном оформлении продукции и для торговли на любых площадках, включая интернет-магазины.

  • Предоставлять образцы товара не нужно, этот документ оформляется на основании заявления и предоставленных реквизитов компании заявителя. Это же не сертификат или декларация о соответствии.

  • Также не указывается информация о производителе или импортере, поэтому получателем может быть любая организация.

Наши клиенты