Контакты Регион: г. Москва

Минпромторг обещает внести поправки в изменения проекта технического регламента

Как сообщает издательство «Российская газета», директор Департамента автопромышленности Минпромторга Алексей Рахманов провел совещание по изменениям в техническом регламенте о безопасности автотранспортных средств.

Этот проект по техническому регламенту взволновал всех автомобилистов, включая жителей Казахстана и Беларуси. В нем было указано, что будет запрещено выпускать праворульные автомобили во всех странах, где действует Таможенный союз. Эта волна коснулась и России. Возмущение автомобилистов услышал Минпромторг, в результате чего были внесены поправки в сам технический регламент о безопасности автотранспортных средств.

Забегая вперед, стоит отметить, что, скорее всего, поправки будут касаться порядка выпускаемых автомобилей с правым рулем, регулировать который станут сами страны. Это, в первую очередь, является справедливым для большой территории Российской Федерации, к тому же, следует учесть потребности и возможности Дальнего Востока.
Но существует и проблема, которой пока нет решения. Так, технический регламент постановил, что сертификацию в полном объеме необходимо проводить для тех автомобилей, чей возраст менее трех лет. Причины такой жесткой установки кроются в том, что в страну в качестве подержанных автомобилей зачастую попадают нелегальные машины. С другой стороны, такие рамки сильно навредят продаже настоящих подержанных автомобилей, ведь очень многие желают приобрести недорогую подержанную иномарку. Этот вопрос пока еще не решен.

Предлагаемые варианты не принесли решения задачи. Одним из вариантов стало создание единой базы данных на все машины. По номеру VIN для каждой из машин в новой базе данный можно будет определить технические и экологические характеристики выпускаемого на рынок автомобиля, а также, на какую страну тот ориентирован. Далее, для автомобилей, б/у более пяти лет предлагается ввести высокую пошлину, для того, чтобы приобретение более новых машин стало выгодней. То есть, самым выгодным является приобретение подержанного автомобиля, возраст которого составляет от трех до четырех лет.

Еще одним камнем преткновения в новом техническом регламенте стали требования к шинам. Конечно, требования к летней и зимней резине в проекте предусмотрены, однако без внимания остались всесезонные модели. В этом случае считается, что всесезонные модели либо должны быть использованы в отдельных случаях, либо не использоваться вообще, что не нравится хозяевам автомобилей, которые ездят на всесезонной резине летом. Минпромторг обещает пересмотреть изменения в техрегламенте с учетом всех этих пожеланий.

9 апреля 2011

Онлайн консультация

ФИО
E-mail
Наименование услуги
Комментарий

Наши клиенты