Контакты Регион: г. Москва

Можно ли решить спор с помощью сертификата ИСО 9001

Вопрос применения в Великобритании владельцами судов маркированного красного дизельного топлива сегодня стоит очень остро. Британским законом разрешено его использовать для отопления и движения судов. Эту позицию уже несколько лет жестко критикует Европейская Комиссия, при этом спор с каждым годом набирает обороты.

Стандарт ISO на дизельное топливо Такое топливо в Великобритании используется в сельском хозяйстве, строительстве, промысловом и рекреационном судоходстве. При этом на реализацию красного дизтоплива установлен фискальный сбор ниже, чем при продажах чистого дизельного топлива. Согласно закону, принятому в конце 2008г., при покупке маркированного дизтоплива судовладельцы должны оплатить полную ставку пошлины, т.е. аналогично покупке чистого дизельного топлива.

К тому же, стоимость красного дизельного топлива в Великобританских доках практически не отличается от аналогичного чистого топлива, реализуемого на обычных АЗС. Тем не менее, бытует мнение, что в промаркированной солярке меньше примесей биотоплива, наличие которых может вызывать различные поломки двигателей и поэтому многие владельцы судов предпочитают именно промаркированное топливо, однако мало кто может дать гарантию того, что на самом деле этих примесей в топливе нет.

Нужно сказать, что во многих странах ЕС применение красной солярки запрещено законом, поэтому судовладельцы Британии, находясь в территориальных водах других государств, рискуют получить крупные штрафы за ее использование.

Весной этого года Комиссия ЕС обратилась к правительству Великобритании с просьбой законодательно запретить применение в рекреационном судоходстве маркированного дизельного топлива. Однако британское правительство оспорило это предложение и в поддержку этого решения выступили Британская морская федерация и Королевская ассоциация яхтсменов.

По их мнению, запрет красного топлива приведет к тому, что владельцы многих заправок должны будут модернизировать свои мощности, следовательно, возрастет цена на топливо, также появится необходимость покупки и обслуживания отдельных резервуаров для хранения двух видов топлива, в результате чего частные судовладельцы понесут значительные расходы. К тому же существует огромный риск, что при переходе на дизтопливо, в котором в составе используются биологические примеси, двигатели судов будут чаще выходить из строя. Таким образом, так или иначе, но владельцы судов остаются в невыигрышном положении.

На данный момент в Великобритании действуют несколько стандартов на топливо - BS EN 590 “Моторное топливо - Дизтопливо - Требования и методы испытаний”, BS EN 2869:2010 “Топливо жидкое (класс A2) для сельскохозяйственных, бытовых и промышленных двигателей и котлов - Технические требования”, ISO 8217:2010 "Нефтепродукты - Топливо (класс F)”. BS EN 590 по большей части содержит требования к дорожному топливу, в составе которого есть биологические примеси от 4.75%. BS EN 2869:2010 содержит требования к топливу, содержащему до 4.75% примесей.

Стандарт ИСО содержит требования к производству топлива без добавления примесей, однако под его действие не подпадает топливо, имеющее низкое содержание серы, в связи с чем данный стандарт не могут применять заправки, обслуживающие внутренние водные пути.

15 сентября 2013

Онлайн консультация

ФИО
E-mail
Наименование услуги
Комментарий

Наши клиенты