Контакты Регион: г. Москва

Как вернуть не качественную обувь продавцу

вопрос
Купила некачественную обувь, т.е.обнаружила дефект при носке, гарантийный срок не прошел-приобрела 14 марта 2011. гарантийный талон и тов.чек на обувь мне не предоставили. написала претензию , отнесла продавцу, попросила еще и сертификат на товар-его не оказалось. Деньги возвращать мне не хотят, говорят отправят на экспертизу.как получить деньги за некачественную обувь и наказать за отсутствие сертификата возможно ?
Admin (г. Москва)
28.03.2011

ответ
Вам необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. После проверки, думаю продавец будет сговорчивее. На обувь у продавца должна быть декларация о соответствия, так как обувь подлежит именно декларированию, а не сертификации.

Наши клиенты