Контакты Регион: г. Москва
Производителю Импортеру Рассчитать стоимость

Документы для оформления лицензии МЧС

вопрос
Какие необходимы документы при оформлении лицензии МЧС? Необходимо предоставлять документы для получения лицензии в оригинале с печатью или в электронном виде?
Ирина (г. Москва)
13.03.2013

ответ
Документы для оформления лицензии МЧС предоставляются с синей печатью заявителя (копии).
Для получения лицензии МЧС необходимо предоставить заявление на выдачу лицензии МЧС, копии нотариально заверенных учредительных документов, копии протоколов, решений, приказов о создании юр. лица и в случае внесения изменений о внесении таковых, документы, подтверждающие квалификацию специалистов (копии трудовых книжек, дипломов и свидетельств о прохождении курсов повышения квалификации по пожарной безопасности), данные о зданиях, находящихся в собственности и о технической базе предприятия (оборудование, инструменты, технические документы, в том числе средства измерения), документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
Документы для проведения сертификации в РФ
Документы для получения сертификатов
Перечень продукции, подлежащей сертификации
Перечень продукции, подлежащей сертификации
Заявка на получение сертификата
Заявка на проведение работ по сертификации
Консультации по сертификации
Часто задаваемые вопросы

Наши клиенты