вопрос
Что такое отказное письмо для OZON и как его получить? Сколько видов продукции можно указать в одном документе и на какой срок можно его оформить? Также интересует стоимость и условия получения.
Андрей (г. Москва)
05.07.2021
ответ
Что такое отказное письмо и для чего оформляется?
Отказное письмо для OZON — это информационный документ, в котором дается официальное разъяснение о том, что указанная в нем продукция не подлежит обязательной сертификации и декларированию соответствия. Оформляется письмо аккредитованными органами по сертификации. Порядок оформления отказного письма для OZON
1. Необходимо заполнить заявку на оформление (форму заявления можно скачать ниже);
2. Выслать заполненный вариант заявления и карточку реквизитов Вашей компании на электронную почту;
3. В ответном сообщении получаете договор и счет на оплату;
4. После получения оплаты мы высылаем макет для проверки данных (информации о продукции и реквизитов);
5. После утверждения макета высылаем сканированную копию отказного информационного письма для возможности представления в OZON;
6. Оригинал высылаем почтой России или можно получить у нас в офисе: 109004, Москва, ул. Николоямская, дом 29, стр. 1, офис 313.

Необходимые документы
• Заявка
• Реквизиты компании заявителя |
Стоимость оформления
Стоимость отказного письма | 3300 рублей |
Срок оформления | 1 день |
Срок действия | бессрочно |
Образец отказного письма
Нажмите для увеличения.
В одном письме можно указать до 10-и видов продукции, не подлежащих обязательной сертификации и декларированию соответствия.
Выдается этот информационный документ без срока действия. То есть, до вступления в действие новых нормативных актов, технических регламентов или же внесения изменений в действующие законодательные акты РФ и Таможенного Союза.
Отказные письма подходят для сотрудничества не только с OZON, но и с другими маркетплейсами на территории РФ.