Контакты Регион: г. Москва

Сертификация услуг

Сертификация услуг — это добровольная процедура, которая подтверждает соответствие требованиям действующих в России стандартов. Сертификация проводится независимым аккредитованными органами.

В России услуги обязательной сертификации не подлежат. На работы и услуги можно оформить только добровольный сертификат соответствия.

По каким критериям оценивается качество услуги?

Для оценки соответствия применяются профильные нормативы - ГОСТ, которые разрабатываются под определенный перечень работ. Если порядок оказания услуг соответствует нормативно-техническим стандартам, то компания получает сертификат соответствия. Также в расчет принимаются международные и национальные стандарты, санитарные правила, строительные нормы.

Стоимость добровольной сертификации услуг

Стоимость сертификатаот 21 500 рублей
Срок оформления3 дня
Срок действия3 года

Точную стоимость сертификации можно определить после поступления заявки. Итоговая стоимость зависит от вида услуг и применяемых для оценки соответствия нормативных актов.

Перечень необходимых документов

  1. Заполненная заявка;

  2. Копии свидетельств ИНН и ОГРН (или листа записи);

  3. Реквизиты компании-заявителя.

Заявка на сертификацию

Образец добровольного сертификата

Получить добровольный сертификат соответствия на услуги по низкой стоимости

Нажмите, чтобы увеличить изображение.

Порядок добровольной сертификации услуг

Алгоритм оформления сертификата соответствия выглядит следующим образом:
  • Подача заявки на сертификацию.

  • После рассмотрения заявки и документов, составлением договор и счет на оплату.

  • Готовим макет сертификата и высылаем на проверку заявителю.

  • Если все данные указаны верно, оформляем сертификат и высылаем копию по электронной почте.

  • Оригинал направляем почтой или можно получить его а нашем офисе в Москве.

Для чего проводится добровольная сертификация

Основные преимущества:
  • Повышение доверия клиентов. Официальное подтверждение, что компания придерживается высоких стандартов качества и заботится о своих клиентах.

  • Улучшение репутации. Наличие сертификата может служить дополнительным аргументом в пользу выбора именно этой компании.

  • Конкурентные преимущества. Сертифицированные компании часто получают преимущество перед конкурентами, не имеющими сертификатов.

  • Внутренняя оптимизация. Процесс стандартизации помогает выявить и устранить внутренние недостатки, улучшить процессы и повысить эффективность работы.

  • Возможность участвовать в тендерах.
Пожалуй самой важной целью добровольной сертификации является увеличение доверия со стороны потребителей. Когда компания имеет документ, подтверждающий соответствие ее услуг определенным стандартам, это становится весомым аргументом в пользу выбора именно этого предприятия.

Потребители видят, что бизнес заботится о качестве и безопасности своих услуг, что значительно повышает уровень доверия. Это особенно важно в условиях высокой конкуренции, когда потребители могут выбирать из множества предложений на рынке.

Онлайн консультация

ФИО
E-mail
Наименование услуги
Комментарий

Наши клиенты