Сертификация услуг
Сертификация услуг — это добровольная процедура, которая подтверждает соответствие требованиям действующих в России стандартов. Сертификация проводится независимым аккредитованными органами.
В России услуги обязательной сертификации не подлежат. На работы и услуги можно оформить только добровольный сертификат соответствия.
По каким критериям оценивается качество услуги?
Для оценки соответствия применяются профильные нормативы - ГОСТ, которые разрабатываются под определенный перечень работ. Если порядок оказания услуг соответствует нормативно-техническим стандартам, то компания получает сертификат соответствия. Также в расчет принимаются международные и национальные стандарты, санитарные правила, строительные нормы.
Стоимость добровольной сертификации услуг
Стоимость сертификата | от 21 500 рублей |
Срок оформления | 3 дня |
Срок действия | 3 года |
Точную стоимость сертификации можно определить после поступления заявки. Итоговая стоимость зависит от вида услуг и применяемых для оценки соответствия нормативных актов.
Перечень необходимых документов
- Заполненная заявка;
- Копии свидетельств ИНН и ОГРН (или листа записи);
- Реквизиты компании-заявителя.
![Заявка Заявка на сертификацию](download/oformit_zayavku.gif)
Образец добровольного сертификата
Нажмите, чтобы увеличить изображение. Порядок добровольной сертификации услуг
Алгоритм оформления сертификата соответствия выглядит следующим образом:
- Подача заявки на сертификацию.
- После рассмотрения заявки и документов, составлением договор и счет на оплату.
- Готовим макет сертификата и высылаем на проверку заявителю.
- Если все данные указаны верно, оформляем сертификат и высылаем копию по электронной почте.
- Оригинал направляем почтой или можно получить его а нашем офисе в Москве.
Для чего проводится добровольная сертификация
Основные преимущества:
- Повышение доверия клиентов. Официальное подтверждение, что компания придерживается высоких стандартов качества и заботится о своих клиентах.
- Улучшение репутации. Наличие сертификата может служить дополнительным аргументом в пользу выбора именно этой компании.
- Конкурентные преимущества. Сертифицированные компании часто получают преимущество перед конкурентами, не имеющими сертификатов.
- Внутренняя оптимизация. Процесс стандартизации помогает выявить и устранить внутренние недостатки, улучшить процессы и повысить эффективность работы.
- Возможность участвовать в тендерах.
Пожалуй самой важной целью добровольной сертификации является увеличение доверия со стороны потребителей. Когда компания имеет документ, подтверждающий соответствие ее услуг определенным стандартам, это становится весомым аргументом в пользу выбора именно этого предприятия.
Потребители видят, что бизнес заботится о качестве и безопасности своих услуг, что значительно повышает уровень доверия. Это особенно важно в условиях высокой конкуренции, когда потребители могут выбирать из множества предложений на рынке.