вопрос
Что из себя представляет отказное письмо по пожарной безопасности, необходимо ли его оформлять, если продукция не подлежит обязательной сертификации пожарной безопасности и какие документы нужны для оформления?
Андрей (г. Москва)
11.03.2019
ответ
Отказное письмо пожарной безопасности

Отказное письмо по пожарной безопасности — это официальный документ, выданный органом по сертификации, в котором изложена информация об отсутствии требований проведения обязательной сертификации пожарной безопасности в отношении определенного вида продукции или оборудования.
Отказное письмо выдается на те виды продукции, которые не попадают по действие технического регламента о пожарной безопасности (ФЗ-123) и не подлежат обязательной сертификации и декларированию соответствия. Образец письма находится слева, для просмотра полноформатной версии, нажмите на картинку.
Как получить отказное письмо
Для получения отказного письма пожарной безопасности, необходимо прислать в электронном виде следующие документы:
•
Заявка;
• ТУ (технические условия) или описание продукции, включая состав и область применения;
• Реквизиты компании заявителя.
Срок оформления - 1 день.
Стоимость - 4000 рублей.
Для чего оформляются отказные письма
1. При поставках продукции в торговые сети.
2. При приемке строительных объектов;
3. При проверке контролирующих органов.
4. Для таможенного оформления груза при импорте и экспорте.
Отказное письмо по пожарной безопасности не является обязательным для оформления документом, это все лишь разъяснительный информационный документ, который содержит официальный ответ центра сертификации.