вопрос
Как правильно оформить отказное письмо для маркетплейса? Сколько видов продукции можно включить в один документ?
Нужно ли получать несколько разных писем для каждого отдельного маркетплейса или оформляется общее под все торговые сети?
Антон (г. Москва)
23.06.2021
ответ
Что такое отказное письмо и как оформить
Отказное письмо для маркетплейса — это разъяснительный документ, оформляемый для официального подтверждения, что указанная в нем продукция не подлежит обязательной сертификации и декларированию соответствия.
Отказное письмо оформляется одно и подходит для работы со всеми маркетплейсами или торговыми сетями в России. Нет необходимости оформлять отдельную документацию под каждую торговую площадку.
В информационном письме можно указать до десяти видов продукции, а также соответствующих кодов ТН ВЭД. Это могут быть совершено разные товары по составу и области применения. При оформлении заявки необходимо указать точное наименование товара и основной материал, из которого изготовлено изделие, чтобы наши специалисты могли точно определить код ТН ВЭД.
Как получить отказное письмо для маркетплейса
- Нужно оформить заявку на получение письма и выслать на электронную почту rpt-zakaz@yandex.ru
- В ответном сообщении Вы получите договор и счет на оплату, где указывается цена и условия оформления;
- При поступлении оплаты получаете макет на согласование;
- После утверждения макета, высылаем сканированную копию готового отказного информационного письма, которую Вы можете загрузить в личный кабинет маркетплейса;
- Оригинал можно получить в нашем офисе или можем отправить почтой России.

Стоимость оформления
Стоимость отказного письма | 3 300 рублей |
Срок оформления | 1 день |
Срок действия | бессрочно |
Необходимые документы
Заявка
Реквизиты компании заявителя |
Образец отказного письма для маркетплейса
Нажмите, чтобы увеличить образец.
Выдается без указания определенного срока действия, то есть, бессрочно - до вступления изменений в законодательные акты РФ и технические регламенты таможенного союза.
Получить отказные письма для маркетплейсов OZON, Яндекс Маркет, Wildberries могут юридические лица, ИП (индивидуальные предприниматели) и самозанятые граждане, зарегистрированные в России.
Название маркетплейса в отказном письме не указывается, выдаются оно с пометкой "по месту требования", а значит может быть использовано для любых целей. Например, для торговли на маркетплейсах или таможенного оформления продукции при импорте и экспорте.